Wolcha

Выбор телескопа

17 posts in this topic

Доброго времени суток.

Почитала форум, посмотрела телескопы, которые в той или иной теме рекомендуются к покупке. Ну и раз пока форму для новичков с контрольными вопросами не придумали, то:

У меня ситуация такая. Я в Москве. Предполагается, что основное его назначение - смотреть с балкона. Балкон (лоджия на самом деле) выходят на северо-запад (больше на север, чем запад). Вид с балкона не загорожен. 

Возможны какие-то выезды. Машина есть, главное проблемы с передвижением, в некотором роде я инвалид, поэтому перемещения куда-то не всегда возможны. 

Что хочу посмотреть, а еще лучше видеть -  планеты (как я поняла это не самая большая проблема), хотелось бы видеть туманности не как яркое пятно, но еще что то в них различать (и чем больше, тем лучше). О! И сразу вопрос - а V838 в Единороге вообще можно увидеть через "домашний" телескоп, не в виде точки? ( не кидайте тапочками - я чайник, мне почти можно ;) )  

По прежним рекомендациям - а почему в основном рекомендуют длинные телескопы, телескопы с короткой "трубой" изначально хуже? Мне, лично, было бы намного легче управляться с коротким, типа Sky-watcher bk1141eq1.

И еще, автоматизация в телескопе, насколько облегчит мне поиск и идентификацию объектов? И нужно ли это вообще?

Да, да про бюджет -  поскольку не совсем понятно, не перегорит ли, хотелось бы как можно меньше финансово "пострадать". 

Возможно еще что-то забыла.  ^_^  

Рекомендуем

Система борьбы с росой R-Sky
map2Контроллеры R-Sky позволяют плавно контролировать температуру нагрева и значительно экономят заряд аккумуляторов. Узнать подробнее...
Потеют окуляры?
map2Грелки на окуляры R-Sky - лучшее решение проблемы запотевания и замерзания окуляров. Узнать подробнее.../td>
Защитные чехлы
map2Новинка! Защитные чехлы и колпаки на телескопы. Надежная защита от пыли и влаги!
Узнать подробнее...

Приветствую!