Sign in to follow this  
Followers 0
aleee

Что за зверь? Гигантский бинокль

8 posts in this topic

В недрах Сети обнаружил астро-бинокль за 290 000 рублей.

Бинокль с изломом оси в 45 град Bj-100iCE- на штативе

И еще, за 150 000

Бинокль с изломом оси в 45 град Bs-77iB

Вот ссылки на магазин, с описанием характеристик.

http://www.converse.ru/shop?category=108

Я новичок в этом деле, поэтому закралось подозрение, что бинокли за 10-90 тысяч и не бинокли вовсе, если существуют подобные.

Предположительно, изделия выполнены с особой точностью.

Модели со стабилизатором больше 50 мм не видел... А хочется DSO.

Рекомендуем

Система борьбы с росой R-Sky
map2Контроллеры R-Sky позволяют плавно контролировать температуру нагрева и значительно экономят заряд аккумуляторов. Узнать подробнее...
Потеют окуляры?
map2Грелки на окуляры R-Sky - лучшее решение проблемы запотевания и замерзания окуляров. Узнать подробнее.../td>
Защитные чехлы
map2Новинка! Защитные чехлы и колпаки на телескопы. Надежная защита от пыли и влаги!
Узнать подробнее...

Не рекомендую. Это бинокль для туристов на смотровых площадках. Мои рекомендации взять бинокль со стабом. Кенон 30 - 35мм. Это вещь на годы. В дополнение к нему можно 15х70 взять. Все, вам обеспечены и дсо и вселенский кайф.

Canon 35 mm - для Луны, что ли?

15x70 какой именно?

Будьте добры, киньте ссылку на достойные бинокли.

есть мнение, что 30мм со стабом показывает примерно также как 45 мм без стаба. Так что хорошее небо + 35 мм стаб это писать кипятком от удовольствия. По 15х70- все они на одном заводе делаются. Можно посмотреть на селестрон. Дешевый но проверенный.

Нужно ли придерживаться отношения диаметр/кратность от 4 и более. 10x42 предпочтительней, чем 18x50?

Первый раз слышу. Первый легче и имеет больше поле зрения, что всегда лучше для астроцелей

18×50 очень тяжелый конь, даже со стабом руки быстро устают и начает трясти по большой амплитуде. И наглазные резинки у него очень твёрдые, неудобно наблюдать.