dendsan

Что интересного можно наблюдать в телескоп с диаметром 78мм?

14 сообщений в этой теме

 

И с линзами размером: 4мм, 12,5мм, 20мм.

Я совсем начинающая по части наблюдений. Телескоп появился сравнительно недавно.

Получалось поглядеть на Луну, увидеть Туманность Андромеды с линзой 20мм (как непонятное белое облачко), получалось ясно увидеть,что возле ζ Большой Медведицы (Мицар) есть ещё и Алькор. Мне хотелось бы узнать что ещё интересного можно увидеть на небе?

В скором времени, после прояснения планирую посмотреть на Сатурн. Будут ли видны его кольца или спутники? В одной книге я читала, что кольца и спутники видны в совершенно любой телескоп.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендуем

Система борьбы с росой R-Sky
map2Контроллеры R-Sky позволяют плавно контролировать температуру нагрева и значительно экономят заряд аккумуляторов. Узнать подробнее...
Грелки на телескопы. Скажи росе нет!
map2Грелки R-Sky – эффективное средство борьбы с запотеванием и обмерзанием телескопов и фотообъективов. Узнать подробнее...
Астрономический Капюшон
map2Новинка! Астрономический Капюшон для наблюдений - взгляни по новому на старых знакомых!
Узнать подробнее...

Здравствуйте

По вашему вопросу есть статья Что можно увидеть в телескоп?

Чтоб научится видеть больше, рекомендую проштудировать вдумчиво весь раздел Учебник на нашем сайте.

Так как телескоп у вас небольшой, он по возможностям похож на бинокль, только поле маленькое. Поэтому, можно обратить внимание на цикл статей Вселенная в бинокль и брать их за основу при подготовки наблюдений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начнем для начала, Телескоп какой системы рефлектор , рефрактор?

Скорее всего Рефрактор-ахромат, угадал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение